5 ноября 2020
Наш нападающий Хантер Шинкарук дал небольшое интервью официальному сайту КХЛ.
«У КАЖДОГО ИЗ НАШИХ ТРЕНЕРОВ МОЖНО УЧИТЬСЯ»
— «Куньлунь Ред Стар» по сути играл двумя разными командами в текущем чемпионате. Расскажите о процессе интеграции и слиянии двух разных коллективов.
— Конечно, это было немного странно поначалу. Мы, легионеры, переживали за команду и ее результаты, но не могли ничем помочь. Как только мы добрались до России, поняли, что все, кто был здесь в начале сезона, проделали отличную работу. Потом случился карантин, но я рад, что вся наша команда сейчас здорова и готова играть.
— Вне зависимости от результатов команды лично вы нашли способ быть продуктивным на льду.
— Безусловно, старт сезона у меня получился. Я просто старался поддерживать себя в форме до момента, когда смогу ступить на лед. Сыграл два матча, а потом ушел на карантин. Наш тренер по физподготовке помогал нам сохранять форму в этих непростых условиях.
— Алексей Ковалев впервые работает в качестве главного тренера. Расскажите об игре под его руководством.
— Думаю, что почти каждый наш хоккеист вырос, наблюдая за его игрой, каждый видел, что он умеет с шайбой и какое влияние имел в НХЛ. У нас отличный тренерский штаб, и у каждого из тренеров можно учиться. Когда они что-то подсказывают, мы уважаем их мнение, так как у них была удивительная карьера, которая включала взлеты и падения. Невероятно, что мы можем учиться у них каждый день.
— Как вы оцените систему игры команды? Можно ли говорить о смешении российского и североамериканского стилей?
— Считаю, это среднее между ними. Прямо сейчас мы как раз много работаем над системой игры. Ребята приезжали в разное время, и было затруднительно собрать всех в одном месте. Сейчас мы определяем свою идентичность, какой командой мы хотим стать. Понятно, что система включает в себя много вещей, но тренеры понимают, что на льду ты должен доверять своим инстинктам. Нам всем нравится тот стиль, который нам прививают.
— Проблема с карантином не обошла и тренеров, как команда справлялась с этой ситуацией?
— Честно говоря, даже не помню, на какой день мы, наконец-то, встретились с Алексеем Ковалевым. Нам повезло, что тренеры сосредоточены на своей работе, даже когда их нет рядом, они сделают всё, чтобы мы были готовы к выходу на лед.
«С ДЕТСТВА ЗНАКОМ С УКРАИНСКОЙ КУХНЕЙ»
— Почему год назад вы решили переехать в КХЛ?
— Дела шли не так хорошо, как хотелось бы, поэтому я был рад, когда поступило предложение из КХЛ. Это старт с чистого листа и возможность показать всем, кто я есть на самом деле. КХЛ — отличная лига, у нас отличная организация и нет никаких проблем.
— Ваша фамилия украинского происхождения. Сохранила ли семья какие-то культурные традиции?
— Когда я посещал бабушку и дедушку, мы всегда ели что-то из украинской кухни, а они рассказывали о своих родителях, которые переехали в Канаду. Конечно, это особенное чувство – играть на другом конце света, откуда мои корни.
— Большую часть времени в юниорских лигах вы играли с травмой бедра. Почему вы решили играть с этой болью?
— Это была странная ситуация. После драфта я получил очередную травму и мне было тяжело даже кататься. Когда ты молод, ты будешь делать всё, чтобы выходить на лед и показывать себя в игре. Восстановление заняло почти год, и я тут же скакнул в профессиональный хоккей. Это был тяжелый процесс, тяжелые полтора года, но сейчас со мной все в порядке.
— Какие ваши первые воспоминания о хоккее?
— Мои родители приводили меня в разные секции, я благодарен им за то, что уделяли мне столько времени. Я очень полюбил хоккей. Отец он работал дантистом в клубе «Калгари Хитмэн» (WHL), с этой командой, можно сказать, я и рос. Я всегда был около льда, игроки становились моими кумирами. Наилучшие воспоминания — просто быть с мамой, папой, сестрой, чтобы они смогли увидеть, как я расту, как развиваюсь, чего смогу достичь.
— В конце прошлого сезона вы стали участником долгого путешествия «Куньлуня», когда команда практически месяц жила на чемоданах.
— Сейчас можно только с улыбкой вспомнить об этом времени. Всё началось, как только я присоединился к команде. Было столько часовых поясов, столько перелетов… Самое главное, что у нас был отличный коллектив. Конечно, стирать одежду в раковине отеля — не самое веселое занятие. Но теперь мы можем только смеяться над этим. Коронавирус пришел в Северную Америку, когда наш сезон уже завершился. И, мне кажется, с этого времени уже прошло лет десять.
Досье
Хантер ШИНКАРУК
Родился 13 октября 1994 года в Калгари.
Карьера игрока: 2010-2014 – «Медисин Хэт» (WHL), 2014-2016 – «Утика» (АХЛ), 2015/2016 – «Ванкувер» (НХЛ), 2016-2017 – «Калгари» (НХЛ), 2016-2018 – «Стоктон» (АХЛ), 2018/2019 – «Лаваль» (АХЛ), 2019 – «Шарлотт» (АХЛ), с 2019 – «Куньлунь».
Достижения: победитель Мемориала Глинки (2011), бронзовый призер юниорского чемпионата мира (2012).
Добавить комментарий